ГУБЕРНИЯ

ТОП-форматов по развитию вашего HR-бренда и поиску новых сотрудников

Узнать больше о том, как мы можем привести

вам больше новых сотрудников

В чём проблема?


Сегодня на рынке практически во всех отраслях наблюдается сильнейший дефицит кадров – от высококвалифицированных специалистов до линейного персонала. ГУБЕРНИЯ предлагает вам ТОП инструментов и форматов, которые помогают нашим клиентам закрыть вакансии и приводят в компанию новых сотрудников.

Позвонить нам

ТОП HR-форматов

Что лучше всего работает у наших клиентов?

Журналист меняет профессию: HR-сюжеты на ГУБЕРНИИ
Работодатель №1: спонсорство Новостей ГУБЕРНИИ
Спонсорство такого сильного формата – это работа на репутацию. Его выбирают самые сильные компании, лидеры в своём сегменте. Пригласить к себе на работу через ТВ-ролик в спонсорстве: возможность заявить силу своего HR-бренда на широкую аудиторию. Ведь ежедневно Новости ГУБЕРНИИ смотрят от 75 до 90 тысяч человек по всему краю
Сюжет, в котором наш журналист или ведущий становится вашим сотрудником, примеряя на себя одну из вакансий.
В интересном и привлекательном для потенциальных кандидатов формате расскажем и покажем, как здорово у вас работать: на производстве, в торговом зале или в офисе
Пригласите на работу лично: придите в гости в программу Говорит ГУБЕРНИЯ, и расскажите многотысячной аудитории ток-шоу, почему они должны прийти на работу именно к вам
HR-гость в Говорит ГУБЕРНИЯ
HR-reels в социальных сетях
Крепкий коммерческий формат, который мы только начинаем использовать для решения HR-задач.
Почему мы отнесли его в ТОП? Аналогичные рилзы российского проекта «Из метро» очень хорошо работают на закрытие вакансий – и мы точно знаем, что сделаем не хуже
А еще

Размещение HR-роликов в рекламных блоках


Эффективный инструмент, хорошо зарекомендовавший себя для поиска линейного персонала. Прокат ТВ-ролика с вакансиями даже по самому недорогому пакетному медиаплану в течение недели гарантирует вам 45-60 тысяч зрителей, каждый из которых увидит ваш ролик 5-7 раз.

Ролик выходит в течение всего дня – в том числе, и в дневные часы – но это даже хорошо, поскольку нужная аудитория чаще смотрит ТВ именно в дневное время (и вам нет смысла переплачивать за неё в прайм-тайм).

КЕЙС ОТ КЛИЕНТА

Есть вопросы по нашим HR-форматам?

КТО ВАС УВИДИТ НА ГУБЕРНИИ?

В ХАБАРОВСКЕ:


Охват аудитории за месяц:

270 600 человек / 44% хабаровчан старше 4-х лет


Мужчины (54%) и Женщины (47%) 40-55 лет, высокая доля госслужащих

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ:


Охват аудитории за месяц:

563 000 человек / 42% жителей края старше 4-х лет


Техническое проникновение:

98% краевой территории

78 населенных пунктов края

По данным исследований MediaHills Россия, Хабаровск, 2024

Кто вас увидит в нашем диджитале

социальные сети и telegram-каналы ГУБЕРНИИ



Перейдите по ссылкам, чтобы посмотреть наши основные аккаунты


В контакте
* Входит в Meta – организацию, запрещенную
на территории РФ
Instagram*
Телеграм
Одноклассники

Узнайте больше, как мы можем помочь вам в ваших продажах


Отдел продвижения и спецпроектов ГУБЕРНИИ

Всё, что может пригодиться вам для продвижения на ТВ и в медиа: рейтинги, кейсы, цифры из исследований и т.д. Присоединяйтесь!

Всё, что может пригодиться вам для продвижения на ТВ и в медиа:

рейтинги, кейсы, цифры из исследований и т.д.

+7(4212) 45-88-45

Хабаровск, Дзержинского, 34а


Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 67908 выдано 06.12.2016 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: ООО «Губерния Он-лайн»




https://tilda.cc/
Made on
Tilda