ЧЕЛОВЕК ПОСТУПКА

Большой социальный проект Губернии

В 2024 году медиахолдинг «Губерния» впервые организовал проект
«Человек поступка». Мы попросили земляков поделиться историями тех, кто меняет жизнь к лучшему, делает добрые дела, помогает людям. После экспертное жюри и сами жители края выбрали лидеров в нескольких номинациях – их истории тронули нас больше всего.
Победители получили почётные призы от «Губернии»,
а также признание сотен тысяч земляков

«Человек поступка 2024» получил живой отклик
и большое внимание общественности
Победитель премии «Человек поступка» 2024 в номинации "Хранитель традиций" Виктор Бельды
257 историй героев прислали жители 42-х населённых пунктов края
57940 голосов поддержки получили финалисты в 5-ти номинациях
690000 жителей края узнали о проекте в медиа «Губернии»

Поэтому, мы решили повторить его вновь
2-й сезон «Человек поступка» пройдёт
с 15 сентября по 20 октября 2025 года

В 2025 году мы ищем Партнёра «Человека поступка»:

бизнес, заинтересованный в положительном PR на широкую аудиторию и формировании репутации компании, поддерживающей социальные инициативы в крае

Средства, полученные от Партнёра, пойдут на развитие проекта: финансирование съемочных командировок по краю, призовой фонд победителям и т.д.

Как Партнёр будет интегрирован в проект



Как и в прошлом году, «Человек поступка» сопровождается масштабной промо-кампанией в медиа «Губернии». Партнёр будет интегрирован в большую часть коммуникаций, как полноценный соорганизатор проекта:


1.     Присутствие в ТВ-анонсе проекта на ТВ-канале Губерния
(в формате «проект Губернии при поддержке компании Х»)
15 сентября – 19 октября, 6 выходов в день, 210 выходов анонса

Приблизительный охват: 350 -500 тыс. человек


2.     Интервью представителя компании в программе «Утро с Губернией» или «Говорит Губерния»: с рассказом об участии в проекте, социальной ответственности / позиции компании, и её собственных социальных инициативах
1 раз за проект

Приблизительный охват: 40-45 тыс. человек


3.     В подводке ведущего в студии к информационным сюжетам о проекте в Новостях Губернии (в формате «проект Губернии при поддержке компании Х)
не менее 5 сюжетов за проект
возможна интеграция в один из сюжетов – но для этого нужен сильный информационный повод (по согласованию с редакцией)

Приблизительный охват: 150-180 тыс. человек


4.     Присутствие в шапке всех публикаций, посвящённых проекту, в социальных сетях ОК и ВК Губернии, а также телеграм-канале медиахолдинга (в формате «проект Губернии при поддержке компании Х»)
не менее 12 публикаций за проект

Приблизительный охват: 24-26 тыс. контактов


5.     Включение представителя Партнёра в состав экспертного жюри проекта
даёт возможность упоминания в информационном сюжете и других материалах проекта

Возможность для Партнёра учредить собственную номинацию в рамках проекта – или предоставить персональный приз / премию от компанию для победителя
Made on
Tilda